Рус

  1. Главная
  2. Вакансии

Менеджер по работе с клиентами (спецтехника)

18 000 грн · Ставка 12 000 грн+%

Описание вакансии

Компания «Сантранс» расширяется и предоставляет отличную возможность амбициозными целеустремленным людям для развития, приобретения опыта, карьерного и профессионального роста.

Наша открытая и отзывчивая культура расширяет возможности людей, создавая прозрачность в рабочих отношениях и уважение внутри коллектива.

Что для нас важно?

  • Ваши амбиции: стремление превзойти то, что возможно, чтобы радовать наших клиентов;
  • цель: вся наша мотивация состоит в том, чтобы не просто предоставить лучшую спецтехнику вовремя, но и быстро, креативно дать клиенту решение проблемы любой сложности;
  • любопытство: мы слушаем, наблюдаем, постоянно изучаем рынок спецтехники и бесперебойно развиваемся;
  • владение навыками переговоров по предоставлению услуг аренды спецтехники (манипуляторы, экскаваторы, самосвалы и т.д);
  • умение грамотно организовать свою деятельность;
  • коммуникабельность и оптимизм: лучшие друзья менеджера по продажам!

Что Вы будете делать?

  • займетесь организацией подачи техники по Киеву и Киевской области, и организуете всё на высшем уровне!
  • будете выезжать на оценку сложных объектов
  • наладите отличные и долгосрочные отношения с новыми клиентами;
  • будете поддерживать «теплые» отношения с действующими клиентами;
  • займетесь контролем дебиторской задолженности и документооборота;
  • будете формировать счета и контролировать оплаты.

Что мы предлагаем?

  • позитивный, амбициозный коллектив профессионалов;
  • обучение на старте, поддержка руководства и коллег в дальнейшем;
  • замечательный вариант для профессионального и личностного роста;
  • официальное оформление;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • офис: ул. Бережанская (Оболонский р-н, ТЦ «Караван»).

Мы ждем открытых, позитивных людей. Отправляйте резюме и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Менеджер по работе с клиентами

15 000 грн · Ставка 10 000 грн+%

Описание вакансии

Компания «Сантранс» расширяется и предоставляет отличную возможность специалистам в транспортной сфере, а так же начинающим свой профессиональный путь для развития, приобретения опыта, карьерного и профессионального роста.

Наша открытая и отзывчивая культура расширяет возможности людей, создавая прозрачность в рабочих отношениях и уважение внутри коллектива.

Что для нас важно?

  • Ваши амбиции: стремление превзойти то, что возможно, чтобы радовать наших клиентов;
  • цель: вся наша мотивация состоит в том, чтобы не просто предоставить лучшую спецтехнику вовремя, но и быстро, креативно дать клиенту решение проблемы любой сложности;
  • любопытство: мы слушаем, наблюдаем, постоянно изучаем рынок спецтехники и бесперебойно развиваемся;
  • владение навыками переговоров по предоставлению услуг аренды спецтехники (манипуляторы, экскаваторы, самосвалы и т.д);
  • умение грамотно организовать свою деятельность;
  • коммуникабельность и оптимизм: лучшие друзья менеджера по продажам!

Что Вы будете делать?

  • займетесь организацией перевозок автомобильным транспортом по Киеву и Украине, и организуете всё на высшем уровне!
  • наладите отличные и долгосрочные отношения с новыми клиентами;
  • будете поддерживать «теплые» отношения с действующими клиентами;
  • займетесь контролем дебиторской задолженности и документооборота;
  • будете формировать счета и контролировать оплаты.

Что мы предлагаем?

  • позитивный, амбициозный коллектив профессионалов;
  • обучение на старте, поддержка руководства и коллег в дальнейшем;
  • замечательный вариант для профессионального и личностного роста;
  • официальное оформление;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • офис: ул. Бережанская (Оболонский р-н, ТЦ «Караван»).

Мы ждем открытых, позитивных людей. Отправляйте резюме и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Бухгалтер по расчетам с подрядчиками (кассир)

8 000 грн. В дальнейшем может пересматриваться

Описание вакансии

Что Вы будете делать?

  • каждую неделю сверяться с подрядчиками;
  • рассчитываться с подрядчиками;
  • контролировать документооборот (ТТН, расходные накладные и т.д.)
  • регистрировать документы;

Что для нас важно?

  • неравнодушность: мы всегда выслушаем наших подрядчиков и найдем подход к каждому;
  • опыт работы с наличкой будет преимуществом;
  • умение грамотно организовать свою деятельность;
  • коммуникабельность и оптимизм;
  • знание программы 1С8 - желательно;
  • внимательность;

Что мы предлагаем?

  • позитивный, амбициозный коллектив профессионалов;
  • обучение на старте, поддержка руководства и коллег в дальнейшем;
  • замечательный вариант для профессионального и личностного роста;
  • официальное оформление;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • офис: ул. Бережанская (Оболонский р-н, ТЦ «Караван»).

Мы ждем открытых, позитивных людей. Отправляйте резюме и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.