Рус

  1. Главная
  2. Организация переездов
  3. Офисный переезд

Офисный переезд

Офисный переезд по Киеву и Киевской области - одно из самых востребованных направлений деятельности нашей компании. За годы деятельности мы спланировали и осуществили офисные переезды по заказам компаний и предприятий различного масштаба и профиля деятельности. Компания Сантранс располагает собственным парком автомобилей, поэтому без проблем транспортируем предметы разного размера, веса и в любом количестве. Мы продумаем ваш офисный переезд до мелочей и максимально оптимизируем процессы. Заказывая переезд офиса «под ключ» вы не только избавитесь от хлопот, но и максимально сохраните деловую активность в офисе. Наш специалист совершенно бесплатно сделает оценку переезда, примет во внимание все пожелания клиента и в максимально короткий срок предоставит коммерческое предложение с детальным планом переезда. Львиная доля успеха переезда в правильном планировании, и наш опыт позволяет делать это грамотно!

Легкий и удобный расчет стоимости перевозки

Выполнить расчет
Дополнительные услуги

Сборка, разборка мебели

Упаковка техники, мебели, документов, личных вещей

Перестановка мебели

Перевозка пианино, рояля

Утилизация мебели

Подъем стройматериалов

Монтаж и демонтаж выставочного оборудования

Складские работы

Наши работы
Офисный переезд с Сантранс - это просто

Персональный менеджер

Прозрачное формирование стоимости переезда

Полная ответственность за перевозимое имущество

Склад под хранение вещей

Нужна консультация менеджера
Как мы работаем
1шаг

Вы оставляете заявку на сайте

2шаг

Наш менеджер свяжется с Вами

3шаг

Расчет стоимости и оформление заказа

4шаг

Выполнение заказа

Нам доверяют

Офисный переезд

Офисный переезд – востребованная услуга, оказывать которую должны только профессионалы. Время в современном мире ценится особенно дорого, а весь процесс отнимает много сил, отвлекая персонал компании от основной деятельности. Кроме того, важна и психологическая составляющая – любой переезд нужно правильно организовать, независимо от того, переезжает ли маленький коллектив или несколько десятков сотрудников.

Компания САНТРАНС полностью берет на себя заботы о переезде, освобождая своих клиентов от всех проблем. Упаковка и транспортировка груза, услуги грузчиков и экспедитора, такелажные работы, подключение оргтехники – все заботы по организации переезда ложатся на плечи наших сотрудников. 

Оперативный и качественный офисный переезд в Киеве и области

Любой переезд офиса влечет за собой сбои в работе, которые в конечном итоге оборачиваются потерей прибыли. Чем быстрее он осуществляется, тем быстрее сотрудники возвращаются к полноценной деятельности. Чем опытнее профессиональные грузчики, тем работа выполняется аккуратнее и качественнее.

Сотрудники компании САНТРАНС досконально изучили и отточили специфику офисного переезда. Наличие кросс-отраслевого опыта позволяет организовать срочный переезд офиса компании особенно эффективно. Мы предлагаем клиентам различные схемы перевозок, и выбираем вариант, наиболее устраивающий заказчика.

При этом все специфические и дополнительные работы выполняют наши сотрудники, и заказчику нет нужды искать узкоспециализированных спецов, - все возможные затруднения ложатся на плечи нашей организации.

Офисный переезд под ключ в крупном мегаполисе имеет свои нюансы. Наши диспетчеры и водители прекрасно знакомы с транспортной сетью нашего города и ее проблемами. Предложенный заказчику транспорт всегда максимально соответствует задаче. Это позволяет избежать досадных пробок и гарантировать возобновление работы офиса в назначенный день.

Этапы офисного переезда под ключ в Киеве

  1. Заявка на офисный переезд или переезд офиса под ключ, в которой должны быть указаны основные данные (количество рабочих мест, наличие сейфов и техники, и т.д.).
  2. Оценка предполагаемого объема работ.
  3. Согласование работ, оформление и подписание договора, составление плана переезда.
  4. Проведение подготовительных работ (доставка упаковочного материала, отключение оргтехники и т.д.).
  5. Разборка, упаковка и маркирование (в соответствии с планом размещения в новом офисе) офисного имущества.
  6. Погрузочные работы (офисная мебель и оргтехника надежно фиксируются ремнями к стенам фургона).
  7. Перевозка и последующая разгрузка.
  8. После того как офисное имущество погружено, фургон закрывается и в присутствии заказчика опечатывается.
  9. Распаковка, сборка, и расстановка имущества согласно представленного заказчиком плана.

Проблемы, возникающие при офисном переезде

В случае необходимости срочного переезда многие сотрудники впадают в панику и начинают хаотично бросать в коробки все подряд, смешивая документы, личные вещи, аксессуары. При этом возникает опасность повреждения многих вещей. Лучше всего заказать переезд офиса под ключ в специализированной компании. Наши сотрудники четко знают, как и в каком порядке необходимо упаковывать документацию, оргтехнику и мебель, поэтому у нас никогда не возникает неразберихи. При упаковке проводится необходимая маркировка вещей.

Переезд крупного офиса требует особого внимания, поскольку наличие большого количества мебели и оргтехники создает определенные сложности. Обычно при самостоятельной погрузке вещей получается так, что имущество складывается вперемешку и в дальнейшем сложно найти и разложить вещи в надлежащем порядке.

Еще одной проблемой являются стесненные условия офисного переезда: узкие лестничные пролеты в старых зданиях и маломощные лифты увеличивают возможность повреждения мебели. Сотрудники САНТРАНС знают, как правильно транспортировать инвентарь, и успешно делают это в любых обстоятельствах.

Если компания переезжает в офис меньшей площади, то здесь без специалистов не обойтись, потому что только квалифицированная сборка позволит правильно разместить всю мебель и технику.

При офисном переезде необходимо уделять внимание не только мебели и технике, но и интерьеру. Нежелательно, чтобы от переезда пострадали стены, двери или полы, особенно если в новом помещении недавно произвели ремонт. Однако это часто происходит, если мебель переносят неквалифицированные люди. Тогда возникает необходимость в дополнительных расходах.

Преимущества офисного переезда с мувинговой компанией САНТРАНС

В отличие от самостоятельно организуемых работ, офисный переезд и переезд офиса под ключ с нашей компанией позволит вам:

Транспортировка оргтехники

Это очень ответственный этап переезда офиса, потому что к оргтехнике необходим деликатный подход. В нашем распоряжении имеются все необходимые для ее транспортировки материалы: пузырчатая и самоклеющаяся пленка, гофрокартон и удобные коробки. Мы не забудем аккуратно отключить компьютеры и вынуть картриджи из печатающих устройств во избежание протекания и повреждения дорогостоящей техники.

Перевозка офисной мебели

При офисном переезде под ключ мы осуществляем как разборку мебели, так и ее сборку на новом месте. Вам не придется ни о чем беспокоиться и приобретать специальное оборудование для работы с мебелью. Наши сотрудники аккуратно разберут все вещи, упакуют их соответствующим образом и соберут на точке разгрузки.

Транспортировка документации

В соответствии с указаниями клиента наши специалисты тщательно разложат все документы по папкам и коробкам из гофрокартона, которые надежно предохраняют имущество от возможных повреждений в ходе офисного переезда. При этом мы оптимально распределим документацию по весу, чтобы тара не порвалась и не были утеряны ценные данные вашей компании.

Нестандартные предметы

Компания САНТРАНС работает с любыми габаритными или нестандартными предметами, включая сейфы, крупную мебель, аквариумы и хрупкий инвентарь. Специальные пометки на коробках позволяют разместить вещи в нужном порядке, и они останутся невредимы.

Мы работаем по европейским стандартам. Выполняя все работы, мы даем возможность заказчику сосредоточиться на своей деятельности, и практически не принимать участия в переезде.

Звоните по телефону (067) 446-74-06 и получайте удовольствие от оперативного и качественного переезда.